Если Вам не
удалось целиком загрузить страничку, загрузите её частями отсюда
Тут – переход ко второй (улучшенной) версии статьи
Выборы - 2000 года
Оглавление
1. Преднамеренная
криминальность |
1. Преднамеренная
криминальность
Выборы 26 марта 2000 года
опять были очередными криминальными. По крайней мере – в Москве, что я и доказываю
(опять и опять) в этой статье. Не только логикой, но и приложением
(изложением с указанием №) документов. Копии документов войдут в издание на
CD, адвокатам и желающим присоединиться к моему иску – будут предоставлены. Я
прошу депутатов и членов разных партий переслать мне дополнительные
доказательства различных правонарушений во время проведений выборов, сообщить
номера открытых исковых дел по нарушениям во время любых выборов. Если
посмотреть все мои статьи о выборах (например, "Выборы 1999" и "Выборы 1997"), станет ясно, что ни одни выборы
не прошли без грубейших нарушений законов
и прав избирателей. И эти нарушения
не были наказаны и компенсированы!
Только в условиях тотального вранья можно
каждый раз (в течение уже 10 лет "демократических" реформ) безнаказанно и нагло говорить народу (от имени правительства и
Юстиции!) ложь о законности и демократичности проведённых выборов. Только
в полностью недемократичном и
неправовом государстве могут быть не
опубликованы ВСЕ случаи нарушений законов и прав избирателей при проведении выборов. Не
опубликованы (да и не приняты!) меры наказания за все нарушения, не
опубликованы меры компенсаций от нарушений. Это – нарушение права
на полную и достоверную информацию (ст. 140
УК), но это и сокрытие обвинённых или заподозренных в преступлении, сокрытие осуждения или оправдание
обвинённых, сокрытие пренебрегающих оправданием серийных преступников. Это нарушение равноправия
и прав на защиту, нагромождение препятствий следствию и правосудию. Что и
делается с момента объявления в России "перестройки" и нового
"демократического" режима. В
законы не внесено недопущение к властным полномочиям - обвинённых в
преступлении, чем допущена узурпация власти преступниками, криминализация
власти,
принятие законов и нормативов преступниками и обвинённых в преступлениях. А
разве это не важно? А разве без этого можно говорить
о Правовом и демократическом Государстве? На глазах страны и всего
мира регулярно (ст. 16, 18
УК) и организованно (ст. 25, 29,
35
УК), нарушаются ст. 1-1,
2,
3-4,
5-3,
6-2,
7-1,
15-1,
15-2,
15-4,
17-1,
17-2,
17-3,
18, 19-1,
19-2,
21-1,
24-2,
29-4,
29-5,
32-1,
32-2,
33,
39-1,
45,
46-1,
46-2,
46-3,
48-1,
52,
53,
55-2,
55-3,
71-в),
72-1б),
78-4,
82-1,
80-2
Конституции! Не смотри просто так,
читатель, на номера указываемых мной статей законодательства. Открой их,
прочти! Вдумайся в их содержание и в приводимые мной доводы. Находящиеся
у власти регулярно произносят заверения, что всё (заявленное преступлениями!)
законно и демократично. Без рассмотрения судом, без судебных решений по заявлениям о преступлениях, обязательных
в правовом государстве! Но
в моей практике было очень часто, что при рассмотрении иных правонарушений
мои доказательства со ссылками на фиктивные нормы "законов",
принятых самозванными депутатами или чиновниками преступного режима, судьи и
прокуроры в процессе отклоняли все доказательства без рассмотрения их по
существу и без мотивирования отказа нормами права. Это
правило преступного режима работает уже давно и повсеместно, и только не
столкнувшиеся лично с ним в суде – не знают размаха бедствия, которое в
мозгах "законопослушных" граждан напрасно
ассоциируется с надеждами на правосудие. И
часть доказательств правонарушений конституционных прав граждан и
международных прав граждан содержится в этой статье, в статьях "Выборы 1999", "Выборы 1997", в других работах
этого сборника, в книге "Дума о Думе",
в многочисленных моих документах (Маленкова С.К.) О
какой же законности и демократичности выборов говорить?! Тех, кто читает эту статью отдельно от книги, прошу
ознакомиться
с моими доказательствами недемократичности ныне повсеместно проводимых
"выборов", их мошенничестве, – в начале книги или в таблице идей к книге, в Тематической таблице полезных предложений
на сайте. Мне
стыдно жить среди людей, которые позволяют такое над собой, мне обидно жить
под влиянием их стадной немощности и при стадном регулярном перепоручении
властных полномочий от народа (носителя и источника власти) очередным
преступным группам без наказания совершивших преступления, без возмещения
компенсаций и ущерба потерпевшим. Первейшей
реформой - должно быть очищение властных структур от криминала! Как при КПСС лозунги не подтверждали (а только прикрывали) фактический преступный режим власти, так и при Ельцине, так и при Путине – режим власти лживый и преступный! Театрализация, обещания и лозунги – только прикрывают фактически вершащееся беззаконие и причинение вреда гражданам, обществу, государству. У
большинства преступлений, согласно действующему законодательству (см. ст. 14
- 18,
24
- 28,
29
- 31
УК РФ), есть Заказчики (организаторы), подстрекатели и
пособники, которые наряду и Исполнителями
преступлений
признаются Законом Соучастниками (ст. 32
- 36
УК РФ). Закон
неполон, то есть, как и все законы
России, имеет ещё одну "преступную нишу": пользователи
созданных для преступления условий и пользователи созданной преступлением
ситуацией, пользователи результатами
преступления из числа "третьих лиц". Многие подготовленные преступления (например, созданием "дыр"
в законах) рассчитаны на широкий круг лиц, заранее не предусмотренный
поимённо, то есть, рассчитаны на
втягивание в криминал четвёртой
группы – граждан и чиновников,
в том числе – весьма прозрачными гарантиями безнаказанности. Ещё
одна (пятая) преступная "ниша" вложена в ст. 32-3
Конституции, по которой в списки на места депутатов, мэров, губернаторов,
президентов – могут вноситься совершившие преступления (но ещё не осуждённые) лица. Выбирается регион
для рекламного или ПиАровского одурачивания избирателей, и – преступник
становится защищённым неприкосновенностью "претендента" и
"избранника", а власть – криминализирована. Обвинённый
в преступлении честный человек заинтересован в быстром рассмотрении дела по
существу, в подробной судебной защите
честного имени. Но лезущие во власть – пренебрегают этим, а пролезшие во
власть – сами выносят "вето" на передачу связанных с ними Дел в
суд. Эти
функции принадлежат только суду и прокуратуре.
Устанавливаемое Конституцией равноправие граждан обязывает
соблюдать это правило для всех. Однако депутаты присвоили себе право
внесудебных решений защиты себя от следствия и суда – особое условие совершения
преступлений и открытого преступного укрывательства преступников от наказания. Они
не приняли и закон о высшей форме суда – закон об отзыве депутата
избирателями. Сделали себя "неприкасаемыми", то есть узурпировали
власть, норму права. Такое
заинтересована творить только криминальная власть. Преступное
сообщество в составе Законодателя (депутаты Верховных Советов и ГосДум разных
созывов) и Правительства России обеспечили
ещё одну "криминальную нишу" сообщников – криминальные свидетели или зрители преступлений (в том числе – широкомасштабных!). Эту категорию соучастников вывели из статей кодексов тоже под видом борьбы со
"сталинским доносительством" ("стукачеством").
Отменены ст. 881 – недонесение о госпреступлениях, ст. 882
– укрывательство госпреступлений, ст. 189 – укрывательство преступлений, ст. 190 – недонесение о преступлениях – старого УК
РСФСР. Данная
свобода для одних – прямое содействие преступлению в отношении других. А
Конституция запрещает использовать свои права с нарушением прав других лиц.
Так зачем такое право принято без описания условий, когда оно из
Права превращается в Преступление? Ст. 316 нового Уголовного Кодекса
(укрывательство преступлений) начинается с позорной фразы "…укрывательство особо тяжких преступлений…", не
упоминая всех менее тяжких и позволяя их тем самым укрывать безнаказанно! Это
умышленно навязанное заблуждение (борьба с доносительством) и свободу от
наказаний за укрывательство преступников – "впаривали в мозги"
народу и депутатам для образования в законах "ниши" для этой
категории "ненаказуемых преступлений". Ложный
умышленный донос или клевета должны признаваться
одной из категорий преступлений. И признаются
статьёй 129 (клевета),
ст. 207 (заведомо ложное сообщение
об акте терроризма), ст. 298 (клевета на судью, прокурора,
следователя…), ст. 306 (заведомо ложный донос), ст. 307 (заведомо ложные показания…)
нового УК РФ. А неуведомление структур правоохраны о ставшем тебе
известным преступлении – это форма
укрывательства, пособничества. И это прямо должен назвать кодекс! Их сделали
допустимыми,
как и прямое укрывательство преступлений
ниже "особо опасных" по ст. 316 УК РФ… Как сделали
необязательным и возбуждение Дел прокуратурами и МВД по сообщениям СМИ и
"третьих лиц", если сам потерпевший не обратился… Это ещё одна
новая форма укрывательства преступлений, внесённая "реформаторами". И
я хлопочу вовсе не о восстановлении "сталинских" всеобщих правил подозрительности и
"стукачества". А о пресечении преступлений, о не создании им
условий нормативными актами. Сразу
оговорюсь: я хлопочу в первую очередь не
о наказаниях для рядовых перепуганных граждан, которые предпочитают
"молчать в тряпочку". Поведение этих граждан понятно, если особо
учесть нечестность и неадекватность
действий "правоохранительных" структур. Они молчат из
страха, из-за неуверенности в защите государством
за правомерное содействие правоохране и правосудию. Этот раздел законодательства должен обеспечивать, прежде всего, наказание юристов,
военных, СМИ и администраций всех
уровней (в первую очередь –
юристов и чиновников правительств),
общественных и международных организаций, практикующих сокрытия и "отмывания" преступлений. К их
числу я давно причисляю и ООН, и ПАСЕ, и ОБСЕ. Этой
теме посвящены все мои обращения к властям, начиная с 62-го года (с 11 лет).
С завидным постоянством чиновники всех
поколений и режимов занимаются одним и тем же – сокрытием преступлений, совершённых по инициативе и при
выгоде структур власти. Этот раздел преступлений всегда относился к ГОСПРЕСТУПЛЕНИЯМ и к
ОСОБО ОПАСНЫМ. Темой
своей диссертации я и хотел избрать "Государство как исполнитель и соучастник преступлений". О такой теме и слышать не хотели! Я пробовал спрятать эту тему в рубашку "Реформы Права в период
реформ экономики", "Реформы
Административного законодательства в реформах Конституционного и
Уголовного" и т.п. … Темы, конечно, "неподъёмные" для одной работы. Перед такими темами пасуют доктора
юридических Наук. Я их и задумывал как серию аналитических работ. Но меня не интересуют темы мелкие, "что-то там, в носу", как говорил А.
Райкин. Времена такие. Эта,
выбранная мною, тема актуальна и прагматична, так как позволяет дать диагноз
и лекарства многим нынешним проблемам. Может,
когда-нибудь, какой-нибудь ВУЗ осмелится, наконец, оценить "по
совокупности" моих работ и инициатив мои труды на соответствие этой
теме, на полезность предложений. За нежелание руководства МГЮА утвердить
такую тему – меня и изгнали из юридической академии. Совсем недавно. Что
делать, эта кузница "кадров" - тоже ведь одна из криминальных
структур криминального государства. Они всегда в глухой обороне от
честных граждан. А эту тему я бы обязательно развернул в диссертации, создав
массу "неудобств" нынешним учителям из храма Фемиды, нарочно
закрывающей глаза на криминал. Итак, ещё одна глава
преступлений криминальной России: Выборы
2000 года, выборы Президента и соучастников будущей преступной власти. 2. Избирком как исполнитель и
соучастник преступлений. Криминальные выборы проводит
и обеспечивает КРИМИНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО (ст. 35
УК), называемое
Центризбирком. Криминальность и
безнаказанность Выборов – 2000, как и предыдущих, не менее криминальных (смотри,
например, мои статьи "Жизнь во лжи", "Выборы
1999" и "Выборы 1997"), обеспечивалась
законами, позволяющими безнаказанность преступлений широкого круга лиц,
особенно использующих должность и власть. Часть преступлений просто умышленно не
охвачена статьями действующих законов. Часть "ускользает" от квалификации
"по статье", так как власть умышленно
уклоняется от публикации справочных
таблиц с перечнем всех известных и предполагаемых преступлений с "привязкой"
их к статьям законов и к объёмам возможных наказаний за них. Безнаказанность
преступлений обеспечена, в том числе, и законами, позволяющими сокрытия преступлений
от регистрации и укрывательство преступлений на стадии дознания, следствия,
суда. Всё
это было мной замечено и изложено в предложениях властям ещё более 30 лет
назад. Это
описано в повестях "Уникум, мечтавший о безработице" и "И один в поле воин". "Бархатные" условия для криминала созданы давно, но пока ими "разумно"
пользовалась "элита", "низы" это почти не замечали, а, замечая,
терпели как "издержки". А когда "реформами" 90-х годов их ввели в разряд "свобод" –
страну криминал заполонил, сливаясь с "элитой", поддерживая её. Часть
этих доказательств обосновано в статье "Замечания Законодателю и Гаранту"
сборника "Дума о Думе". В каждой
публикации этой серии будут свои добавления
фактов, доказательств, предложений контрмер. Основы этой
безнаказанности одиноких и организованных преступников сохранились с советских
времён и преступно усилены "реформами" 90-х годов. Они первично (но лишь частично) также
описаны в повести "Уникум, мечтавший о
безработице" и в повести "И один в поле
воин" сборника "Уникум". Из экономии своих скудных
средств на оплату почты и WEB-странички в интернете я отсылаю читателя к этим
страницам (см. гиперссылки выделенных слов). Как я уже сказал в статьях о "выборах" прошлых лет и вынужден повторять вновь, сами по себе криминальными
действия не бывают. Преступления совершаются криминальными исполнителями (например, как в описанном здесь
случае, - членами избиркомов), организаторами
из госадминистраций, сообщниками
из местных администраций, криминальным прикрытием (например, представителями
МВД в избиркомах) и криминальными
сообщниками некоторых общественных структур (например, способных
легально участвовать в этом криминальном спектакле "Выборы" в
качестве "наблюдателей" и проверяющих). Эти доводы особо важны, если в предыдущем случае
указаны лица, совершившие
преступление и соучаствовавшие в нём укрывательством, а в состав новых
избиркомов они включены опять[1]! Криминал демонстрирует нам выживаемость, приживаемость,
преемственность. Но описанный и здесь случай – не случайность или
оплошность.
Это клетка продуманной и охраняемой от посягательств преступной системы. И она хорошо видна при охвате всей
системы случаев на фоне предложенных контрмер и ответов системы на них. Однако,
если нарушения прав избирателей и процесса надзора за прохождением выборов
было криминальным в Столице, то опять поручиться за то, что на периферии они
шли честнее, может только очень большой оптимист. Или циник. Или профессиональный
обманщик "общественного мнения", или "ПиАрщик". В
"глубинке" вообще никому ничего не докажешь, только голову свернут
бедному "правдохе". Это народ знает, вынужден учитывать, помалкивая в качестве
(трусливой) самозащиты перед огромным и
безнаказанным "эшелоном" преступного чиновничества, и это –
лишнее и скорбное доказательство моей правоты. Кроме
того, выборы-2000 (как и предыдущие) проведены по правилам, позволявшим
многочисленные нарушения оставлять безнаказанными (это основа оргпреступности в России). А
"что не запрещено, то разрешено"... Кримократия! Эту
ведь формулу нам давно навязывали, как основу демократии, забыв,
однако, ввести её после
публикации всех демократических
запретов, защищающих от злоупотреблений властью, апробированных в странах с наиболее развитой
демократией. А я предлагал именно эту поправку, как форму "правового страхования" прав граждан
и исполнения законов. Если
преступления
разрешены законами, их умышленно сохраняемыми "пробелами", свершались
в количествах, учёт которых не гарантирован из-за ненаказуемых сокрытий
регистрации преступлений и самих преступлений, игнорированием заявлений о преступлениях
и обязанности обеспечения всех прав избирателей (хотя бы в день выборов!), то
выборы
демократическими не были. И вот (после
жутко привычно преамбулы) – очередная серия фактов криминальности дел
Избиркомов России: 26 марта 2000 года я подал в ИзбирКом заявление №1 следующего содержания: В избирательную комиссию по выборам Президента РФ Маленкова Семёна Кузьмича,
инвалида 2 гр., прож.: ……… тел. 498-20-50 З А Я В Л Е Н И Е №1 1. Прошу копию заявления переслать в Мосгоризбирком,
Избирком РФ, прокурору Москвы, прокурору РФ, и.о. президента РФ, в штабы общественных объединений-наблюдателей,
представителю ОБСЕ, в комиссию по правам человека при ГосДуме и при
президенте, в СМИ. 2. Против меня совершены
сотни преступлений и отказано неоднократно в возбуждении дел и отказано в
предоставлении адвокатов. Материал выставлен в интернет на сайт www.infoline.ru/g23/9740 . Требую адвоката и привлечения виновных к суду. 3. В прошлые
выборы (19.12.1999) я подал шесть
заявлений с требованиями защиты прав и законности, но не получил
ответов о их
рассмотрении. Совершены укрывательства преступников и их преступлений
избиркомом, МВД и "наблюдателями". 4. На эти выборы 26.03.2000 года выдвинуты
претенденты-преступники, среди них: Путин, Зюганов, Явлинский и др. Преступления
совершены ЦентрИзбиркомом и Верх. Судом, а мне вновь не оказана помощь в защите
нарушенных прав и законности. Преступники
не могут быть допущены в списки кандидатов в президенты! 5.
Поскольку бесправие театрально и нагло
демонстрируют в Москве, мне, – выборы должны быть признаны недемократичными, криминальными,
а их результаты отменены. Моя подпись. Дата: 26.03.2000 … … … … … … … … Заявление
(как и два последующих) приняли (у
меня на дому) три человека – представитель избиркома 2778 и два представителя
"наблюдателей", расписавшись мне на втором экземпляре: "Получено Тюнев (подпись), Михайлов (подпись), неразборч.….(подпись)". Достаточно
было бы этой комиссии (да и МосГорИзбирКому), приняв заявления к
рассмотрению, обратиться за письменным разъяснением ко мне или в ЦСО,
в Управу, в префектуру и мэрию, в ОВД Строгино и в ГУВД Москвы, в прокуратуру
СЗАО и Москвы, получить список моих обращений к ним за упомянутые
год-два-три, получить и прочесть копии обращений, – как стал бы опять абсолютно
ясным список очередных первичных и вторичных преступлений против моих
гражданских прав. Их
обязанность сбора документов в защиту прав инвалида неоднократно мной
упомянута в разных заявлениях со ссылкой на законы и п.1 указа Президента № 1157 от 1992 г. (Смотри, например, Перечень 100 Проблем, заявление № 4 и №6,
далее). Сделано
ли это? Ведь это не только протест, но и заявление
о серийных преступлениях в органах власти против гражданина! Они должны были быть
рассмотрены не как "письма граждан", а в соответствии с УК и УПК – в
трёхдневный срок, срочно! И виновным на несколько лет должен быть запрещён вид
деятельности, где они нарушили закон и права граждан. Во
многих моих заявлениях даны целые списки преступлений, дошедшие до таких как "Перечень 100 Проблем"… В них жизнь,
превращённая в кошмар бесправия в "правовом" государстве. Условия свершения
преступлений расширены, а условия сокрытия
преступлений улучшены реформами 90-годов. Это преступление
депутатов и членов правительств 85-99 годов. О части этих условий сказано,
например, в статье "Замечания Законодателю
и Гаранту" сборника "Дума о Думе". Если
бы такое заявление-протест было подано на выборах в "советское"
время, которое сегодня так дружно хают! Летели б головы и виновных
чиновников, и прокуроров. Преступная партийная и советская элита умела "соблюдать приличия" и демонстрировать
видимость заступничества за граждан в частных случаях, сохраняя
оргпреступность в принципе. А
что же сегодня? Кто может игнорировать заявление о серии преступлений
таким
сборищем чиновников, покрываемых аж прокуратурой столицы? Равнодушные?
Необязанные? Или сообщники? Равнодушных и необязательных чиновников в России
хватает. Но после некоторой грани
(особенно при нахождении в обязывающей должности) даже ныне
действующий закон их относит к преступникам и к сообщникам преступников. В
моих заявлениях и в отписках на них – всё указывает
на преступное сообщество (ст. 35, 210, 239 УК),
налицо широко организованная
преступность в системе власти,
уже сросшаяся с "верхами" и "аппаратными
образованиями" некоторых общественных
объединений. Здесь полный букет преступлений из УК РФ по ст. 32-36
(соучастие), ст. 201 (злоупотребление полномочиями), ст. 210 (организация преступного сообщества),
ст. 239
(организация объединения, посягающего на личность и права граждан), ст. 285
(злоупотребление должностными полномочиями), ст. 286 (превышение должностных полномочий), ст. 293 (халатность), ст. 294 (воспрепятствование осуществлению правосудия и производству
предварительного расследования), ст.
296
(служебный подлог), ст. 316 (укрывательство преступлений),
ст. 330
(самоуправство)… Берётся
ли кто доказывать, прочтя предыдущие мои доказательства,
что я приписал лишние для обвинения статьи? Я хочу, чтобы были объявлены публичные
судебные слушания с радиотрансляцией и с публикациями протоколов в прессе. Берётся
ли кто утверждать, что хотя бы одной
статьи обвинения в массовом нарушении конституционных прав или в системном
групповом преступлении – не достаточно для организации таких судов и публикаций? Уверяю Вас, что польза от них была бы
много больше, чем от трансляции заседаний Верховного Совета СССР и РСФСР в
1989-91 годах. Только трансляции эти мне
нужны не для саморекламы или митинговщины, а нужны для обеспечения
правильного (осведомлённого на подлинных документах) мнения каждого при последующих
голосованиях, референдумах. Для обеспечения правильного решения публичным контролем, активностью общества. С
каждым обращением я всё более мотивировал свои обвинения, выполняя
обязанности следствия – предлагая статьи обвинения. Отказы на подобные
заявления должны быть ещё более подробными и мотивированными. Но во всех
получаемых мною от властей ответах – мотиваций статьями законов не бывает, а чаще ответом
становится издевательское молчание, наглое беззаконие. Иногда столь же издевательски прокуратуры сообщают, что нарушений законов и
моих прав они "не усматривают" и поводов для вмешательства прокуратур – не находят. Что со слепого возьмёшь? Да только УПК (например, ст. 211 п.1, 2, 3, 5, 9, 10, 11, ст. 218 - 219 УПК) и закон "О
прокуратуре РФ" содержат нормы для неслепых и очень обязательных. И только
статья 316 УК всё разъясняет: пока их форма
укрывательства не будет доказана на уровне
"особо опасных" преступлений все эти укрыватели и пособники –
безнаказанны. Пока
они ещё не пишут это открыто в своих письмах. Но в любой момент уже готовы
сказать это хоть по радио. Просто так спокойнее. Большая часть стада спокойно
пасётся, давая и шерсть, и мясо, и молоко. И ищет у пастуха защиты. Обычное
криминальное государство в мантии "правового" и
"демократичного". И
на вершине – преступный Гарант-юрист. Кому и что он гарантирует, если в стране миллионы граждан деморализованы бесправием, произволом преступников в административных госструктурах и в коммерческих, нарушением прав и укрывательством преступлений в органах правозащиты и правосудия? Вправе ли этот преступный эшелон проводить новые выборы? Он должен быть заменён полностью! И образцово публично наказан, на уровне
Нового Нюрнберга, чтобы никто в будущем не совершал подобного беззакония. Но пока не
так было, не по-моему, и в этом случае. Председатель
избиркома 2778 (та, же, что и в прошлый раз) опять вообще не
известила меня о принятых ею, её комиссией и "высшими
инстанциями" по моему заявлению мерах. Заявление и меня – опять преступно
проигнорировали. Но
получили они и следующее, второе моё заявление: В избирательную комиссию
по выборам президента РФ Маленкова Семёна Кузьмича, инвалида 2-й группы, проживающего по адресу: Москва, 123458, …. тел. 498-20-50 З А Я В Л Е Н И Е №2 1. Прошу копию заявления переслать в избирком РФ, прокуратуру
Москвы, генпрокурору РФ, и.о. президента РФ, в штабы общест-венных
объединений - наблюдателей, представителю ОБСЕ, в комиссию по правам человека
при ГосДуме и при президенте РФ, в СМИ. 2. Поскольку выборы на
участках №2778 и 2777 производятся при тех же руководителях, что и в выборы
19.12.99 г., т.е. с включением лиц, совершивших против меня неоднократные
преступления, выборы на этих участках прошу признать не
действительными. Требую дать ответ по шести поданным 19.12.99 г. заявлениям
(судебные решения), и ответ (возбуждение дел) на обвинения, выставленные на сайт www.infoline.ru/g23.9740. 3. Требую привлечения к
суду представителей и начальника ОВД Строгино, покрывавших неправомерные действия
избиркома 19.12.99. 4. Требую привлечения к
суду депутатов, создавших правовые возможности
криминальных и безнаказанных действий администраций, МВД, прокуратур, избиркомов. Моя подпись 26.03.2000 г. … … … … … … … Даже при
преступном режиме КПСС в 60-80-е годы на подобное заявление открыли бы расследование. А при Ельцине (якобы начавшем
борьбу с преступлениями КПСС ради
восстановления демократии) – нет, не открыли следствие. И не подумали
даже. И
всё равно наблюдатели снова весь мир обманут словами, что в России царит
полнейшая демократия и "выборы" прошли без существенных нарушений. А мы копим доказательства
обратной картины. И тут же я подал Заявление № 3 по выборам президента РФ Маленкова Семёна Кузьмича инвалида 2-й группы, проживающего: …. тел. 498-2050 З А Я В Л Е Н И Е №3 1. Прошу копию заявления переслать в Мосгоризбирком, в избирком
РФ, прокурору Москвы, генпрокурору РФ, и.о. президента РФ, в штабы общественных объединений-наблюдателей,
представителю ОБСЕ, в комиссии по правам человека при ГосДуме и при
президенте РФ, в СМИ. 2.
Прошу принять к рассмотрению и к наказанию виновных, к устранению нарушений
гражданских прав и выплате компенсаций за счёт виновных – "Перечень 100 Проблем Маленкова С.К.,
переданный в ЦСО Строгино 30.09.98г., в Управу Строгино, в Префектуру СЗАО, в
прокуратуру Москвы, выставленный на сайт www.infoline.ru/g23/9740/ . Он далеко не полно
отражает сотни преступлений против меня лично и частично – против широкого круга
граждан РФ. Прошу
обеспечить меня адвокатом международного уровня для защиты прав. Моя подпись 26.03.2000 … … … … …. … … Наблюдатели
с урной получили эти три заявления на дому и ушли. Оставив насмешки о
напрасности этих заявлений. А они "бойцы альтернативных партий"! Актёры
массовки на заработках – вот они кто! Обещали
зайти за остальными заявлениями, но – обманули. Не пришли. Прошло много
часов, звонков из избиркома или от следователей ОВД – нет. Должны быть
определения избиркома, МВД и Прокуратура на сделанные заявления. Преступная
система "защищается" игнорированием правовых требований, полным бездействием. Так меньше шума
в их спектакле. С большим трудом
(лекарства, спецгимнастика) – написаны и отнесены мной в избирком ещё три заявления. по выборам президента РФ Маленкова Семёна Кузьмича, инвалида 2-й группы, прожив: ….. тел. 498-20-50 З А Я В Л Е Н И Е №4 1 Прошу разослать копию
заявления в Мосгоризбирком, в избирком РФ, и.о. президента РФ, в штабы общественных объединений-наблюдателей,
представителю ОБСЕ, в комиссию по правам человека при ГосДуме и при
президенте РФ, в СМИ и всем кандидатам в президенты. 2.
В соответствии с п.1 Указа Президента РФ № 1157 от 92г. сбор и оформление документов для обеспечения и защиты
прав инвалида обязаны производить все виды Администраций, а по законам РФ, – ещё и Центры Социального
обслуживания. 3.
Поскольку Центр Социального обслуживания Строгино, Управа Строгино, Префектура СЗАО
неоднократно и абсолютно проигнорировали исполнение законов РФ, свои
обязанности по закону и по указу президента №1157, Оформление меня кандидатом в
президенты ими не произведено, с наглым
игнорированием моих прав, и настоящие
выборы проходят без оглашения народу моих инициатив, узурпированы, лишили
людей многих оснований, влияющих на их выбор. Имена многих
кандидатов рядом с моим и ставить стыдно. И все их теледебаты являются для
меня истязанием. Поэтому, с учётом моих заявлений 1,
2, 3,
прошу
аннулировать выборы
26.03.2000 и
провести новые после опубликования моих предложений
в "Тематических таблицах",
выставленных в интернете на www.infоline.ru/g23/9740 Моя подпись, 26.03.2000, Подпись председателя
комиссии: Председатель, подпись, 26.03.2000 Как могли
после этого Путину отдать власть президента? Суда не было! У власти – узурпатор! … … … … … … … … … З А Я В Л Е Н И Е №5 В избирательную комиссию
по выборам президента РФ Маленкова С.К. инвалида 2-й группы, проживающ.: …. т. 498-20-50 1. Прошу разослать для принятия ответственных решений это заявление и заявления № 1, 2,
3, 4
в: мосгоризбирком,
в избирком РФ, прокурору Москвы, генпрокурору РФ, и.о. президента РФ, в
штабы общественных объединений-наблюдателей,
представителю ОБСЕ, в комиссию по правам человека при ГосДуме и при
президенте РФ, в СМИ и всем кандидатам в президенты. 2.
В период предвыборной кампании кандидатами в президенты были сделаны высказывания,
способные существенно повлиять на мнение и выбор избирателя, но они не
доведены до каждого избирателя, заглушены рекламой и
псевдорейтингами, внушающими необходимость отдать голоса за
"лидеров". 3.
Заявления Путина за вступление России в НАТО, заявления о союзниках России, о
причинах разорения народа и результата реформ, – одни из этой серии. Они
должны снизить рейтинг и исключить его из списка. 4.
Поэтому я требую признать эти выборы недействительными, обеспечить
сводную таблицу Проблем и вопросов,
в которой наглядно бы стояли "да" и "нет" кандидатов,
доведение таблиц до всех избирателей, и
только тогда провести демократические выборы. 5.
Путин должен оставить пост и.о., а Дума должна избрать председателя правительства до окончания суда над
организаторами нарушений прав избирателей! Моя подпись, 26.03.2000, Подпись председателя
избиркома, 26.03.2000, председатель: Синицына. … … … … … … … … … … А вот и следующая претензия к избирательной
системе: В избирательную комиссию
по выборам президента РФ Маленкова Семёна Кузьмича, инвалида 2-й группы, прожив:….. т. 498-20-50 З А Я В Л Е Н И Е №6 1. Прошу разослать для
принятия ответственных решений это заявление
и заявление № 1, 2, 3,
4, 5
в мосгоризбирком, в избирком РФ, прокурору Москвы, генпрокурору РФ,
и.о. президента РФ, в штабы общественных
объединений-наблюдателей, представителю ОБСЕ, в комиссию по правам
человека при ГосДуме и при президенте РФ, в СМИ и всем кандидатам в
президенты. В период предвыборной кампании до каждого избирателя не были доведены политические, экономические,
правовые и др. программы кандидатов, не оформлены документы-обязательства об их исполнении в
случае избрания,
и об ответственности при неисполнении обязательств. Оснований
для серьёзного выбора президента предоставлено недостаточно, выборы
превращены в профанацию права выбора, в право избранного на безответственное поведение. Поэтому
прошу
отменить (аннулировать) результаты выборов, признать их недействительными. Прошу внести предложение о проведении новых,
демократических
и правообосновывающих выборов. Моя подпись, 26.03.2000 Подпись избиркома: 26.03.2000.
Председатель: Синицына Т.Н. В стране никакие постоянные права не обеспечены. А о
"сезонных" правах и гарантиях (на время выборов) – вообще говорить смешно. Избирателю закон не дает никаких гарантий и компенсаций при неисполнениях обязательств
избранников и их ответственности при неисполнении обязательств. Тогда эти выборы – избрание
безответственных
и вредных людей. Кто их нам навязал?! Избирком
и представители следящих за проведением выборов партий тоже не известили меня
о принятых по заявлению мерах. Халатность? Сговор? Но это уже связанная цепь новых групповых преступлений,
взаимоприкрываемых в круговой поруке. Наказания должны быть по ст. 35, 210, 239, 136, 140, 141, 182, 200, 201, 285, 292, 293, 294, 316 УК. И уже давно о честном контроле над демократичностью и законностью выборов в
Москве уже говорить нельзя. Сплошное театрализованное "фуфло". Имели ли право Избиркомы считать свою работу
законченной,
не ответив на обращения граждан? Нет. Нет! Могли
ли считать работу и выборы завершёнными без рассмотрения заявлений о
преступления? Нет. Можно
ли считать правильным подсчёт голосов
и сами результаты избрания, если проигнорированы
заявления об исключении правонарушителей из списков для голосования? Опять
– нет. Где
мой адвокат для защиты моих прав? Тоже нет! Это
только четыре группы очередных
преступлений, с представлением законными незаконных действий, с прямым нарушением
Конституции и прав граждан, с введением всех граждан в заблуждение
относительно завершённости и законности проведённых выборов. А
ведь ещё серьёзная группа доводов изложена в статье "Жизнь во лжи". Вправе
ли считать избранными тех депутатов, выборы которых
запятнаны подобными преступлениями (Если бы их рейтинг после голосования был
бы продолжен передачей полномочий и подписанием ответственности)? С позиций
порядочных граждан – Нет. С позиций преступного законодательства,
легализующего и "отмывающего" авторитетом
псевдо-нормативно-правового акта преступные действия – таких
"депутатов" тьма. Признание
законности оспариваемого действия или признание законности претензии можно
провести только в ходе суда, только после решения всех споров и снятия всех
обвинений. Но
следствие и Дело – не возбуждено, мои заявления преступно "замяли", судебное разбирательство не проведено
и пока даже не назначено. И шансы огласить
мои доводы на публично транслируемом для народа суде – пока ничтожны. Вправе ли считаться вообще Законодателем человек,
занявший место в ГосДуме с таким букетом правонарушений и нисколько "не
озабоченный" этим? Честные
скажут – нет. Да и закон не допускает не снятое судом обвинение
признать отсутствующим или ошибочным только "по факту" его
игнорирования. Но закон ошибочно даёт презумпцию невиновности до
обвинительного решения суда лицам, просто уклоняющимся от суда после заявленного им обвинения.
Упорство уклонения от суда – косвенное доказательство в пользу признания вины! А
почему такие "депутаты" там сидят, принимают решения, получают
деньги за себя и своих помощников? Это узурпация власти, злоупотребление
полномочиями и доверием, недоведение до избирателей правдивой информации… И
уже декларирование Российской Федерации правовым государством в её
Конституции – не допускает считать законом писанину преступного собрания, в
которое превращена ГосДума. Чем
подтвердить наличие в России правового государства, если вся цепь
правонарушений вообще игнорируется и покрывается госчиновниками? Дане,
это пока декларация-ширма, не исполняемая и не запланированная к исполнению в
скором времени. Комитет ГосДумы "по законности", юридические службы
ГосДумы и прокуратура должны отвечать за допущение подобных ситуаций и за
наличие незавершённых правовых конфликтов, и за признание дееспособным и
правомочным законодательный орган, дискредитированный преступными действиями
при его создании и преступными действиями его представителей. Преступлением является и
"оплата труда" преступных избиркомов, и
выплаты с нарушениями утверждённым "депутатам" и их командам.
Должны
быть взысканы с виновных все виды причинённого ущерба. Даже выделение
средств на "выборы", где
совершение преступлений разрешено
законом, гарантировано безнаказанностью – преступление! А тем более преступно – их проведение и объявление на
весь мир честными и демократичными выборами. Это заранее спланированное и реализованное
преступление, оргпреступность, которую "ищут" и не видят, с которой
"борются" и не могут победить! И
только потому, что просто являются сообщниками, соучастниками, укрывателями, лицами, знающими о
преступлении и не требующими его наказания и устранения. Законодательное обеспечение государственных периодических мероприятий, особенно влияющих на законность и
конституционный порядок, должно быть к сроку ответственно и безупречно
подготовлено Думой и МинЮстом,
прокуратурой, Конституционным и Верховным судом. Предоставленная широта
возможных правонарушений и возможных ненаказуемых их сокрытий – это спланированные (!) преступления
этих ответственнейших (по закону, но не по факту) госструктур! Кого
оплачивает налогоплательщик? За это должны отвечать и правовые службы МинФина! И надзорные службы по
борьбе с организованной преступностью! Тут тоже
хорошо оплаченные и безответственные комедианты? Не обеспечены элементарнейшие гарантии законности! А мы имели на шее
10 лет безответственного и безнаказанного "Гаранта" (Ельцина) и
собираемся избрать его назначенца (Путина), который исполнял (и очень долго)
все высшие функции и в устранении того
зла ничем себя не проявил? А он юрист! Вы
с ума сходите, соотечественники! Можно
ли гордиться гражданством в такой стране? Демократическая ли это страна,
"правовое" ли это государство? Юрист
или работник администрации, или депутат – вправе
предложить себя на выбор только с предъявлением перечня совершённого для
устранения описанных (и иных) условий оргпреступности. Только сделав всё для
демократизации общества. Бывший
у власти без достижений – не кандидат! Иные, без действующих полномочий,
должны предъявить обращения, иски, законопроекты, свои дела в защиту граждан
и их прав. Если
предложения и усилия кандидата (в депутаты, в министры,
в мэры и губернаторы, в президенты) – не достигли успеха, он должен указать
виновных, предъявить им иски, предложить потерпевшим гражданам присоединиться
к искам, обязать правительство оплатить адвокатскую защиту для малоимущих. Да этих шагов нет ни у
Путина, ни у других претендентов! А другой рекламы и не надо! Другая реклама
и уже и не столь важна! Есть ли в "мировом сообществе" люди, понимающие это
так же, как я и способные меня поддержать, громко объявить всем о сказанном
мною, мне помочь в установлении настоящей законности и демократии? Есть
много хороших решений ООН о поддержке инвалидов.
Поддержите одного умного и не нестандартного русского инвалида. Не
дайте меня здесь угробить! При
каждой встрече здесь (в России) часто стоит дилемма – определить: дурак или
подлец перед тобой. Ведь как разнообразны их
смеси! И так опасно иметь дело с обоими типами таких людей во власти и в
жизни для порядочного гражданина. Ведь подлые на службе люди остаются в жизни для
окружающих – такими
же подлыми, а то и более развязными. А глупый на службе – беда для
обращающегося к нему, но для использующего его – всего лишь инструмент для
нелучших целей. Но в общественно-важных делах типа референдума глупость или
некомпетентность отдельных лиц портит жизнь многим умным. И
смягчить это может только внедрение системы местного (территориального)
самоуправления. Показанное
в этой статье поведение Избиркомов, дежурящих на выборах милиции и
"наблюдателей" избирательных блоков и политических партий, представителей
исполнительной власти – не случайность.
Столько заявлений и поставленных вопросов в каждом! Столько адресатов
для решений и ответов! А финал – одинаково преступный! И то же на каждых
"выборах": перечитайте статьи "Выборы 1999", "Выборы 1997"… Россия
– не правовое и демократическое, а криминальное государство. Это факт,
который нельзя признать нормой и правилом. И власть в ней принадлежит не
только "теневому" криминалу, а криминальным "олигархам",
криминальным высшим чиновникам, рассаживающим таких же преступных по властной
"вертикали". Только
при криминальной власти и "правоохране" могут годами объявляться
"не действующими" практически все законы страны и саботироваться права людей, даже столь способных их
обосновать, как я. А что могут сказать и сделать "простые
люди"? Я ищу людей, способных
составить мне компанию для совместной жизни и борьбы в описанных
мной направлениях. Я
ищу помощи и от неспособных
бороться самостоятельно, но желающих
изменений по предлагаемым мной мерам в моей компании. Я ищу помощи юристов для обеспечения и восстановления моих прав по
уже действующим законам. Примечание: статья написана до выборов Путина
президентом РФ. Ничего не изменилось. Путин не ответил ни как кандидат и
председатель правительства, ни как президент и гарант законности. Не ответили
и ни одна из структур, к которым были обращены приведённые выше заявления 1, 2,
3,
4,
5,
6
(Мосгоризбирком,
Избирком РФ, прокурор Москвы, прокурор РФ, и.о. президента РФ, штабы общественных объединений-наблюдателей,
представитель ОБСЕ, комиссия по
правам человека при ГосДуме и при президенте, СМИ). Хотя одна из структур – Генеральная Прокуратура РФ прислала (не на эти заявления, а на другое, заявление №ГенПрокРФ-МСК1-8-00 от 13.08.2000,
упоминающее и эти преступления и их описание на сайте www.uniqum.ru) –
позорнейший и преступный документ за исходящим номером 7.2-1001-2000 от 22.08.2000 (копия тоже выставлена на сайт): "… В Вашем обращении сведений о нарушении какого-либо
законодательства не имеется. Основания для применения мер прокурорского реагирования
отсутствуют". Не
слепой увидит, что в заявлении описываются действия, которые я называю
преступными. Но видно также, что большая часть заявления – ходатайства
совершить определённые действия по укреплению
законности и исполняемости законов. И немотивированный отказ на все
эти ходатайства – преступление ГенПрокуратуры! Придётся
повторить: здесь на сайте – сотни страниц с описаниями преступлений. Ещё
больше в архивах и канцеляриях, которые не запрошены и не приобщены к Делу (так как укрывающие преступников прокуроры
отказываются собрать документы по своей обязанности и возбудить Дело). Да только УПК (например, ст. 211 п.1, 2, 3, 5, 9, 10, 11, ст.
218 – 219 УПК)
и закон
"О
прокуратуре РФ" содержат нормы для неслепых
и очень обязательных. Не раз уже упомянутый мной пункт 1)
статьи 211 УПК требует "проверять
не реже одного раза в месяц исполнение требований закона о приёме,
регистрации и разрешении заявлений и
сообщений о совершённых или готовящихся преступлениях", предписывает прокурору "требовать от органов дознания и предварительного следствия для проверки уголовные
дела, документы, материалы и иные сведения о совершённых преступлениях, ходе дознания, предварительного
следствия и установления лиц, совершивших преступления". Пункт
3) статьи 211 УПК требует от прокурора "давать письменные указания о расследовании преступлений, об избрании, изменении или отмене меры пресечения, квалификации
преступления, производстве отдельных следственных действий и розыске лиц, совершивших преступления". Пункт 5)
статьи 211 УПК
требует от прокурора "… в необходимых случаях лично
производит отдельные следственные действия или расследование в полном
объёме по любому делу", возбуждая
самостоятельно
в соответствии с п.11)
уголовные дела, отстраняя в соответствии с
п. 10) "лицо, производящее дознание, или следователя от дальнейшего ведения дознания или
предварительного следствия, если ими допущено нарушение закона при
расследовании дела". И
только статья 316 УК всё разъясняет: пока их форма
укрывательства не будет доказана на уровне "особо опасных"
преступлений или пока в закон не будет введена наказуемость за все
преступления, включая наказуемость за все формы и уровни укрывательства
преступлений,
– до тех пор все эти
укрыватели и пособники – безнаказанны. И вступивший с пренебрежением к законным правам граждан во всю
полноту полномочий Президент-Гарант – скорее гарант преступной пирамиды
чиновников, чем гарант законности и прав своих граждан. Что
делать? На бездействие Гаранта можно жаловаться только
Генеральному
прокурору. А он, как известно, независимым от Гаранта не является, т.к. по ст. 83-е Конституции – выдвигается на
свой пост для утверждения в ГосДуме именно
Гарантом (и предлагается к снятию – им же). Но
для доказательства преступности этой системы (и для очищения совести перед
беспомощной Надеждой) надо пройти все её ступеньки. И вот пишет Кузьмич
Прокурору… 103793,
ГСП, Москва, ул. Б. Никитская 15-А тел. 229-4662 от Маленкова
Семёна Кузьмича, прож.
Москва, ул. Твардовского д.13, корп.
2, кв. 169 тел.
498-2050 1.
В течение около 40 лет я подаю в органы власти законодательные инициативы для
демократизации правоотношений и жизни общества. Некоторые внедрены, но
большинство саботируются преступными структурами и их сообщниками.
Психических заболеваний у меня нет, я оцениваю мир трезво и моя деятельность
сознательна. В период 1990-93 г. я был депутатом Моссовета и помощником
депутата России, имел возможность самостоятельно внедрять свои
законодательные инициативы. Но стрессы обострили все хронические заболевания
и в 93 году я "выпал" на 2-ю нерабочую группу с основным диагнозом
"заболевание опорно-двигательного аппарата". Большинство моих писем и предложений должны быть в
архивах, но у
меня нет доступа к ним, а перечни
и копии по моим запросам (в нарушение моих прав) мне не предоставляют. Большинство
отказов являются преступными отписками, но пресечь преступление и обжаловать
все незаконные действия администрации я без помощи адвоката не могу. В
течение уже трёх лет я стою на надомном обслуживании Центра социального
обслуживания "Строгино", но обязанности
по Закону "о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и
инвалидов" и Закон "о социальной защите инвалидов в РФ" не выполняет ни ЦСО, ни городская
администрация, ни органы правозащиты. Для
судебной защиты своих прав нами неоднократно были предприняты попытки запросами в различные организации собрать
документы и их копии. Но я наткнулся на яростное сопротивление реализации моего законного права иметь
копии любых документов, относящихся к решению своих проблем. Поэтому в сентябре 1998
года я вынужден был прибегнуть к голодовке протеста с передачей в ЦСО, в
Управу Строгино и в Префектуру СЗАО "Перечня 100 Проблем Маленкова
С.К." с требованием возбудить судебные расследования по каждому пункту
Перечня. ЦСО и горадминистрация голодовку и Перечень проигнорировали. С тех
пор я неоднократно ежегодно объявляю
голодовки протеста. На сей раз рассмотрение и защиту моих законных
требований я поручаю Вам. Преступления
городской администрации и системы социальной защиты выросли в преступную систему
круговой поруки сообщников преступлений,
переросли в физическое изматывание моих сил полным фактическим бесправием в демократическом и
правовом государстве. Перечень
100 Проблем, Таблица законодательных инициатив, часть моих статей и
материалы обо мне выставлены в интернете
на сайте www.uniqum.ru уже несколько лет.
Законная защита
моих прав не обеспечена ни прокуратурой,
ни депутатами всех уровней. Я стал объектом социальной и политической репрессии в положении "на
дому", новый вид "демократического ГУЛАГа". Грубо
попраны мои права на
медобслуживание и социальную реабилитацию (адаптацию), предписанные и российскими,
и международными правовыми актами. Как
я не раз доказывал в высылаемых мной в разные инстанции документах (одна из
форм материального ущерба), именно такой формой истязания (ст. 117 УК)
меня довели до 2-й группы инвалидности, продолжают причинение морального ущерба и
ущерба моему здоровью. Поэтому я вынужден
ходатайствовать (ходатайство №1): -
затребовать в
ЦСО (или скачать с сайта) "Перечень 100 Проблем",
затребовать в ЦСО, в Управе, в Префектуре, в прокуратуре - копии поданных
мной обращений, привязать описанные правонарушения к статьям
нарушенных моих прав и должностных обязанностей чиновников; -
оказать помощь в сборе и систематизации
дополнительных документов по заявленным правонарушениям и возбуждаемым искам, -
выявить виновников невыполнения должностных
инструкций и нормативных актов, сокрытия документов и преступлений; -
привлечь их к
суду (возбудить уголовные и гражданские иски) и обеспечить
максимальную меру наказаний с учётом величины группы
соучастников преступления и срока его непрерывного совершения (и укрывания
от наказания). Выделить адвокатов для меня за госсчёт по каждому защищаемому
праву (иску), в первую очередь – выделить адвокатов на уже
возбуждённые уголовные дела, упомянутые в "Перечне 100 проблем", -
принять меры к предоставлению мне охраны от преступных посягательств,
установить в квартире охранную сигнализацию за госсчёт, -
Не передавать моё заявление на расследование
структурам администрации Москвы, многократно нарушившим
законы и мои права, поручая им только отчёт за совершение правонарушений и
предоставление документов, -
Ходатайствовать перед ГосДумой и Гарантом о
запрете Указом и Законом передачи расследования на уровень совершившей
преступление структуры до выявления и устранения из неё виновников
и соучастников правонарушения, -
Ходатайствовать перед ГосДумой и Гарантом о
введение Указом и в Законы требования немедленно отстранять от должности
обвинённых в правонарушениях или содействии им, выгонять их из
органов власти и правоохраны с момента доказанности обвинения. -
Ходатайствовать перед ГосДумой и Гарантом о введении
Указом и в Закон изъятия дипломов юриста за совершение преступлений или
неоднократных умышленных правонарушений, о запрещении работы в
органах власти и правозащиты бывшим преступникам. За
последние годы уровень моих претензий к администрации тоже изменился. И это
их возмущает! Но вырос ком совершённых ими преступлений и количество
соучастников в них! Возбуждение Дел и адвокатскую
защиту прошу обеспечить (Ходатайство №2) в качестве подарка ко Дню города
и Дню инвалида. Однако лучшим подарком будет - выигрыш хотя бы части Дел с
устранением правонарушений и выплатой мне компенсаций - к этим датам. Голодовку к ним я объявляю
традиционно (принуждением) и буду проводить до устранения все правонарушений (или до гибели, прошу
добавить статью – принуждение к
суициду). Наиболее
возмутительным является 40-летнее
отсутствие активных действий прокуратуры по пресечению правонарушений и по восстановлению моих нарушенных прав, особенно в последние 7 лет нахождения
меня на инвалидности. По этому случаю для руководителей городской и районной прокуратуры
и администрации, под чьей "защитой" я находился эти 40
лет, прошу потребовать в судебном иске (Ходатайство
№3) максимальное наказание по каждой
статье совершённых против меня преступлений – за сокрытие
преступлений, соучастие в них, противодействие осуществлению гражданских прав
и правосудия. Всё совершённое против
меня, начиная с массовых нарушений ст. 140 УК, я расцениваю (Ходатайство №3-а -
возбудить иски), как злостное сопротивление осуществлению
правосудия (ст. 294 УК), злостное и групповое
укрывательство преступлений (ст. 316 УК), дезорганизацию нормальной
деятельности органов власти и правозащиты
(отменённая "реформаторами" ст. 69 УК), организация преступного сообщества (ст. 210, 239 УК), служебный подлог (ст. 292
УК), обман потребителей (ст. 200
УК), злоупотребление
полномочиями (ст. 201 УК), сокрытие информации об
обстоятельствах, создающих опасность для жизни и здоровья людей (ст. 237
УК), нарушение равноправия
граждан (136
УК), истязание (ст. 117
УК), умышленное причинение
вреда здоровью (ст. 111, 112, 115 УК), неоказание помощи больному
(ст. 124 УК). 2. Отдельным Ходатайством хочу отметить требования, совмещённые с требованием изменения нормативных актов: 2.1. В частности, ст. 140 УК гласит: "Неправомерный
отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и
материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо предоставление
гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили
вред правам и законным интересам граждан - наказываются
штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда…
либо лишением права занимать определённые должности или заниматься
определённой деятельностью на срок от двух до пяти лет". Я
требую (Ходатайство №4), чтобы каждый
участник заявленных мной преступлений, кроме компенсации мне за моральный
ущерб, имущественный ущерб, ущерб здоровью, понёс ещё наказание
лишением права занимать должности во
властных и правозащитных структурах по 5 лет за каждое совершённое им
нарушение моих прав. Никаких "поглощений" одних
преступлений другим! (Ходатайство №5) Это подлое правило в законодательстве
России должно быть
немедленно отменено решением Госдумы или
решением суда! Амнистию и
прощение должен иметь право давать только потерпевший! (Ходатайство №6) Амнистия Президентом и ГосДумой (как и предыдущими
структурами власти) должна быть признана неправомерной, нарушающая права и
интересы потерпевших! Прошу
оформить ходатайства о внесении в Закон: преступник не должен получать
освобождение раньше, чем возместит весь причинённый ущерб, даже если срок
тюремного содержания истёк. (Ходатайство №7) Преступник
не должен сидеть за счёт потерпевших и других граждан. Он должен сам
оплачивать своё содержание, зарабатывать на это. (Ходатайство №8) Ведь это делают все
граждане страны (кроме инвалидов). Я
обеспокоен отказами о предоставлении мне адвоката для защиты моих нарушенных
прав всеми структурами администрации, к которым я обращался, хотя по Указу Президента РФ №1157 от 92 года п.1
обязывает их принимать все меры к сбору и оформлению документов для
ОБЕСПЕЧЕНИЯ защиты прав инвалида, включая ходатайство об адвокатской защите. В связи с этим я вынужден просить Вас (Ходатайство №9) о надзоре за безотказностью оказания ещё более
широкого спектра услуг в защите моих прав, которые тесно переплетаются с обязанностью защиты с составлением
Перечня всех правонарушений (и виновных в них) за прошедшие 7 лет, в том
числе - процессуальных и по должностным инструкциям. Нужна совместная позиция и работа
Городской Коллегии адвокатов, МинЮста, ГосДумы, Президента и Прокуратуры. 2.
Для Вас ведь не секрет, что государственная
власть на всех уровнях, и городская, и муниципальная преступны настолько, что не составит труда в их действиях одного
любого дня усмотреть тысячи
правонарушений для административных, гражданских и уголовных дел. Для Вас
ведь не секрет, что "грешат" ежедневным нарушением законов и прав
граждан все структуры МВД, прокуратур и судов. Президентские Указы
по борьбе с преступностью - не профессиональны, беспомощны или лицемерны. Вам
следует обеспечить выход из этого преступного списка Прокуратур,
адвокатур и судов, о чём я настойчиво перед Вами ходатайствую (Ходатайство №10). Отказ
в адвокатской и прокурорской помощи не просто нарушает мои права и законные
интересы, но переводит нарушителя в разряд сообщника виновных и укрывателя вскрываемых правонарушений. 3.
Я прошу (Ходатайство
№11) рассмотреть с этой целью все законодательные
инициативы, размещённые на упомянутом сайте и дать на них официальный ответ. 4. Вам известно, что нынешнее
законодательство искусственно напичкано противоречиями и
несоответствиями, но что обязанность адвоката, прокурора, и
судьи - не использовать противоречия в ущерб гражданам, а устранять их для достижения
однозначности понимания и безупречности
исполнения каждой нормы права в пользу гражданам и демократическим принципам.
Обязанностью адвоката, прокурора, и судьи является выяснение всех
обстоятельств дела, устранение
всех препятствий правосудию. По каждой проблеме исполнения того или иного права
должен быть полный перечень регулирующих правовых норм. Вам
известно, что такого Перечня (и Таблиц
перекрёстных ссылок) в
законодательстве РФ нет, что является препятствием
к оперативному и точному вершению правосудия (преступление по ст. 294 УК ч.1
и 2). Немедленное начало ведения Таблиц перекрёстных ссылок на
нормативные акты – МинЮстом, Прокуратурой, Верховным Судом, ГосДумой – по
Вашему и моему требованию или по решению суда – Ходатайство
№12. Законодательство меняется так часто, что даже опытный
юрист не в состоянии сопоставлять и держать в памяти изменения и их коллизии
по каждому нюансу прав, да и загрузка юристов этой необходимостью вместо
предоставления Перечня и Таблиц в качестве достоверного и оперативного
справочного материала является также неоправданной нагрузкой, причиной
ошибок, использования одних норм с пренебрежением другими в ущерб интересам
граждан. Т.е. – является препятствием
правосудию. Но законы пишутся не для юристов, а для понимания и
исполнения гражданами, обществом. Названные мной препятствия – дезорганизуют работу и отношения в
обществе, дезорганизуют работу
органов власти и правозащиты. Но из УК удалены даже соответствующие статьи о наказании за дезорганизацию
отношений в обществе и работы органов власти (как ранее, например, ст. 69 УК РСФСР), что является ещё
большим преступлением. Статьи надо дополнить, восстановив наказания за весь спектр дезорганизации работы органов власти и
правозащиты, обратившись с Определением Прокуратуры к Госдуме, МинЮсту, к
Гаранту. (Ходатайство №13) Закон должен предусматривать неотвратимое
наказание за каждое правонарушение, а тем более – за преступление. Кроме
того, в исследовании обстоятельств каждого дела дознаватель, следователь,
прокурор, судья и адвокат обязаны
исследовать все обстоятельства дела, отметить все замеченные правонарушения,
принять все меры к их устранению и предупреждению. Многие заявляемые мной
вопросы и ходатайства (1) – в нарушение
этой обязанности – грубо отметены без принятия решений (определений)
администрациями, прокуратурой, (2) – без предоставления возможности
обжалования их действий и решений (из-за непредоставления копий документов и
услуг адвокатов). Это причиняет ущерб
мне и (3) – гарантирует повторение
ущерба тысячам других граждан. Поэтому,
ходатайствую (Ходатайство №14) 4.1.
Внести предложение о
принятии в законы
обязанности суду, прокуратуре и
адвокатуре составлять Таблицу
Проблем и правонарушений по делу, связанными с ними документов и принимаемых мер, принятых решений и
степени решения ими проблемы, обязательного составления цепочки "статья
нарушенного права или обязанности – правонарушение – нарушитель – статья
обвинения и степень наказания – исковые претензии –
полнота восстановления прав и удовлетворения исков – меры
предотвращения рецидива преступлений". 4.2.
Проводить привязку
поставленных вопросов и правонарушений к статьям нормативных актов, регулирующим
проблему (как в части прав потерпевшего, так и в части обязанностей
виновных). Незнание или замалчивание этого перечня вводит в заблуждение истца
относительно отсутствия нормативов или их реального содержания, содействует
преступлениям и их укрывательствам как минимум по ст. 140
УК, 210 УК, 239
УК, 316 УК. 4.3.
Внести в ГосДуму, ГенПрокуратуру и в Верховный Суд запрос на
рассмотрение полноты перечня
наказуемых российским законодательством правонарушений, закрытия "дыр" прямой и косвенной ненаказуемости
части преступлений. (этому посвящены материалы упомянутого сайта в интернет). 4.4.
Открыть по всем отдельным и связанным с моими
проблемами судебные дела с определением виновных и с оказанием
помощи в оформлении исков, обеспечив прокурорский
надзор в суде. 4.5.
Обеспечить ведение дел
инвалидов и малоимущих адвокатами за счёт бюджета.
Внести предложение о внесении в закон, что Дело не может быть закрыто без решения всех выявленных в ходе его
рассмотрения проблем, даже после
удовлетворительного решения первично поставленного иска (вступления в силу
отдельных решений). 4.6.
Направить ходатайства в ГосДуму, министру
юстиции и Гаранту с просьбой ускорить (взять
обязательство со сроком) внедрение в законодательство Таблиц перекрёстных
ссылок, замены в законах и нормативных актах обезличенных упоминаний
"иных" правовых актов их конкретными номерами и пунктами,
ведение мониторинга изменений, восстановление правил внедрения КОМПЛЕКСНЫХ
взаимосвязанных изменений, характерных для ГСДОУ. 4.7.
Направить ходатайства в ГосДуму, министру
юстиции и Гаранту с просьбой возобновить
издание Свода законов РФ в томах-"скоросшивателях"
с оперативной рассылкой подписчикам изменений. Издание Свода
было грандиозным достижением Юстиции России, осуществлено по Постановлению
Президиума Верховного Совета и Совета Министров РСФСР № 593
от 3.11.1976, Постановлению ПВС и СМ РСФСР № 93 от
13.02.1979, Постановлению ПВС и СМ РСФСР №324 от 05.08. 1987г. Отсутствие
регулярно обновляемых томов Свода Законов страны, отмена
поддержания этого издания в течение "демократического"
правления является препятствием
точному и оперативному следствию и правосудию (ст. 294 УК). Возбудить (наряду с направлением упомянутых ходатайств) иск по ст. 294 УК. Доказать в нём
также, что издание хронологических и тематических сборников и Ведомостей, не
имеющих оперативных сведений об изменениях первичного документа, полезно в
архивном и библиотечном деле, но не
пригодно (не является самым эффективным средством) в технологиях правозащиты. 4.8.
Направить ходатайства в ГосДуму, министру
юстиции и Гаранту с просьбой ускорить внедрение в законодательство справочных Таблиц преступных действий
и определяющих наказание за них статей. Их отсутствие на сегодня препятствует постатейной
квалификации правонарушений, говорит, что большинство преступных действий не имеет наказаний или наказания
смехотворны при сопоставлении их в подобной таблице. Возбуждённые мной Дела, "Перечень 100 Проблем" и список укрываемых от правосудия преступлений – один из примеров
мучительного поиска наказаний виновным и помощи пострадавшим – из-за
отсутствия прямых мер закона, рекомендующей подсказки и механизмов
оперативной защиты права. 4.9.
Выделить в законодательстве области ДЕЙСТВУЮЩЕГО законодательства
(обеспеченного всеми механизмами правоприменения и правозащиты), редактируемого от противоречий, ДЕКЛАРАТИВНОГО (не имеющего
механизмов правоприменения и правозащиты) и ПОРУЧЕНЧЕСКИХ нормативов
(см. Тематическую Таблицу
законодательных инициатив в интернете на сайте www.uniqum.ru). 4.10.
Внести на утверждение законодательную инициативу о поощрении граждан
за внесение и внедрение полезных для общества предложений, о предоставлении
статуса "группы риска" и социальных гарантий государства гражданам-правозащитникам (не юристам и не защитникам по
должности). 5.
Прошу (Ходатайство №15) заявить
протест администрации Москвы и
округа на отказ в
предоставлении адвокатских услуг вообще и за госсчёт в частности, требую обеспечить мне адвокатскую защиту в
период расследования и в суде с учётом следующего: 5.1.
Проблема наказания виновных, восстановления
нарушенных прав и взыскания компенсаций с каждого правонарушителя
потребует составления Таблицы
правонарушений в Деле, без адвоката её обычному гражданину, да ещё с
инвалидностью – не составить. Защита всех нарушенных прав с учётом причинённого ущерба здоровью, должна решаться комплексно, с
ответственностью как первичных виновников, так и вторичных. Обычному гражданину этот комплекс – не под
силу. Это работа для профессионала. Заявленные мной "Проблемы"
наряду с административными и гражданскими имеют и уголовные правонарушения,
требуется согласование очерёдности доказательств и учёта зависимости
принимаемых решений. 5.2.
В соответствии со ст. 49 УПК "участие защитника в судебном
разбирательстве обязательно по
делам: …. 3) …и других лиц,
которые в силу своих физических …
недостатков не могут сами осуществлять своё право на защиту. … Участие защитника обязательно также при производстве дознания и предварительного
следствия в случаях,
предусмотренных пунктами … 3)… ст. 49
УПК". Мне неправомерно
отказали в адвокатской защите, хотя эта услуга законом предусмотрена для меня по категории (инвалидности) как обязательная. В соответствии с этим я
прошу Вас (ходатайство №16) возбудить
дело о защите нарушенного права и о выплате мне компенсации за причинённый
городской администрацией и прокуратурой
моральный ущерб отказом в
защите прав в сумме 10 000 USD (минимальная
норма иска для международного Евросуда, а надежда на решение спора в РФ мала). 5.3.
Чтобы не возникал вопрос о платности услуг
защиты, – сразу определить (Ходатайство №17), что
защита инвалидов и
малоимущих проводится в РФ, как и в большинстве стран, за счёт бюджета. В РФ оплата адвокатских услуг для малоимущих
предусмотрена, например, Постановлением
Правительства № 1011 от
07.10.1993 г.[2] 5.4.
Предположить, что администрация и прокуратура
этого не знает, я не вправе, ибо ежемесячно они рассматривают множество
аналогичных обращений. Требуется составление (Ходатайство
№18) а). Перечня обращений граждан за
защитой нарушенных прав, создаваемой ежемесячно всеми администрациями и
обобщаемого в региональные Реестры
обращений граждан о защите прав. Эти Реестры должны быть доступны всем
правозащитным структурам, включая общественные. б). Демонстрация незнания
обязанности составления документов в
защиту нарушенных прав и передачи их в
соответствующие правозащитные структуры – должна повлечь наказание
по несоответствию должности (с запретом на работу в структурах власти и
правозащиты) и несоответствию
образованию по диплому (аннулирования
диплома), а также за причинение ущерба введением в заблуждение и
злоупотребление доверием. Поэтому я прошу
Вас (Ходатайство №19) возбудить дело о наказании виновных и о выплате мне
компенсации за причинённый мне моральный
ущерб введением в
заблуждение о незнаниях
чиновниками администраций своих обязанностей по п.1 Указа президента №1157 и обязанности выделения адвоката,
об отсутствии таковых обязанностей - в
сумме 10 000 USD. 5.5.
В порядке устранения несоответствия ст. 22 Положения "Об адвокатуре РСФСР", не учитывающей
положения ст. 47 и 49 УПК РФ, Указа президента РФ № 1157 от 92 года, – прошу (Ходатайство №20) – добиться определения суда об устранении
несоответствия (действующим правовым нормам) ст. 22 Положения, ввести Таблицу
ссылок на общегражданские нормы
и нормы для дополнительно защищаемых
категорий граждан. 5.6.
Прошу (ходатайство
№21) добиться определения
суда об изменении наименования Положения об адвокатуре (и всех
иных норм права) – в связи с изменением наименования
государства (РСФСР на РФ). 5.7.
Поскольку наверняка существуют правовые акты о
приведении в соответствие действующих нормативных актов новым законам (в
части изменения наименования государства), прошу (ходатайство №22): определить
эти нормы и оформить иск на наказание виновных (назначенных ответственных
исполнителей и контролёра) за неисполнение; определением суда назначить Ревизию всех невыполненных норм закона с наказанием
виновных за причинение ущерба миллионам граждан, с
экстренным устранением несоответствий; с ужесточением наказаний за
неисполнение закона до невыгодности правонарушения для нарушителя! 5.8.
В ряду правовых
актов по обеспечению прав инвалидов (особая выборка на фоне
общегражданских норм) стоит уже упомянутый мной УКАЗ Президента РФ "О дополнительных мерах по государственной
поддержке инвалидов"
от 2 октября 1992 года № 1157, по п.1 которого: "сбор, оформление и предоставление документов и материалов, необходимых
для реализации инвалидами прав и льгот, установленных законодательством,
возлагается на органы государственного управления, местную администрацию,
предприятия, организации и учреждения". Ходатайствую
(№23) о контроле Вами обеспечения исполнения этой нормы всеми организациями
Москвы и РФ для обеспечения защиты прав инвалидов. 5.9.
Обращаю внимание на нарушения ст. 2, 7, 8, 28 "Всеобщей декларации прав человека" (ООН, резол. А\810 стр. 39-42), "Стандартных правил обеспечения равных возможностей для инвалидов" (ООН, 20.12.1993,
резолюция 48.96) и ст. 7 и 17
Федерального Закона (ФЗ) "О социальном
Обслуживании Инвалидов". Прошу Вас (Ходатайство №24) предоставить мне полный
Перечень законов и нормативных актов, регулирующих права инвалидов и их
защиту, добиться предоставления мне бесплатного и неограниченного доступа к
правовой информации (и "трафика") через интернет
(ЭВМ и модем имеются), постановку на сервисное обслуживание и абгрейд
оргтехники за госсчёт (как средства инвалидной реабилитации, адаптации в
обществе), организацию доставки книг из библиотечных фондов на дом,
восстановление в ВУЗе и аспирантуре с правом "свободного графика" и сдачи экзаменов и контрольных в этом графике по мере готовности и
экстернатом (см. Перечень Проблем). 5.10.
Прошу Вас
(Ходатайство №25) возбудить иск к администрации и прокуратуре г. Москвы, за совместно
организованную 7-летнюю волокиту и чинение препятствий правосудию и правозащите в течение 7-и лет. Особо прошу отметить необходимость признания и обеспечение
свободы выбора врача, обеспечения услугами
реабилитации (адаптации) в соответствии с
международным правом (например,
"Стандартными правилами обеспечения равных возможностей для
инвалидов", резолюция 48.96 ООН от 93 года), культурного развития и трудоустройства, уровнем быта и места
жительства, обеспечением средствами передвижения и
переездов – уровнем
оплаты лечения и содержания
(соцобеспечения) и выплачиваемых по искам компенсаций. Кроме
удовлетворения ходатайства о восстановлении
всех нарушенных прав прошу взыскать за причинённый моральный ущерб с каждого виновного - по 10 000 USD. 5.11.
Прошу Вас
(ходатайство №26) возбудить иск ГосДуме, Совету Федерации,
МинЮсту и Прокуратуре РФ за неустранение в течение целых 15 лет
"перестройки" и "реформ" всех выявленных (и не раз объявленных!)
несоответствий в законодательстве РФ. В частности, прошу добиться
изменения
судебным решением Положения о порядке
работы с обращениями граждан, включения в него ссылок на положения ст. 47 и 49 УПК РФ, Указа президента РФ №1157 от 92 года, норм по срокам
принятия решений судами и администрациями, милицией и прокуратурой, ввести обязанность давать заявленным правонарушениям к
правовым нормам об обязанности и ответственности, обязанность
передавать (хотя бы копии) заявления о правонарушении в правозащитные
структуры, ответственность за занижение правозащитных мер и сокрытие
правонарушений, вести Перечень и Реестр
обращений граждан, его анализ правозащитными и инспектирующими структурами, ввести Таблицу ссылок на общегражданские нормы (№ нормативного акта и № пункта в нём) и нормы для дополнительно защищаемых категорий граждан. Надеюсь на содействие комплексной защите всех моих нарушенных прав и на учёт поставленных мной вопросов при защите других граждан. С уважением, (подпись) Надо
ли говорить, что и это заявление в Самую Высшую инстанцию правозащиты страны
– осталось без удовлетворения и без ответа на столь важные и точно
поставленные вопросы. Кто
посмеет мне ещё сказать, что прокуратура не начинена криминальными лицедеями
вместо добросовестных правозащитников – по вине Генерального Прокурора и по
вине рекомендовавшего его к назначению – лицемерного Гаранта наших прав? А
в Конституции не указаны инстанции и структуры, способные их осудить за
преступные действия против своего народа. Все
конституции и Кодексы мира должны начинаться с разделов о госпреступлениях
старших чиновников страны, о системе их контроля и наказания за нарушения
прав граждан, за причинение ущерба гражданам и государству. И
Устав ООН должен описывать ответственность всех должностных лиц ООН, включая
её Генерального Секретаря, за бездействие в защите прав народов стран мира,
за использование мошеннических норм и механизмов в законодательствах стран,
за ущемление прав народов на самоопределение и самоуправление. И правительства всех стран
должны нести международную ответственность за противоправные действия против
своих и чужих народов. |
ООН не должна быть клубом правящих мошенников
с оплатой за счёт народов мира.
Возврат к оглавлению книги (3.е издание) \ партийность президента \ Партия Власти \
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2018
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2016, член
международного Союза славянских журналистов
и поставить его на Ваш сайт
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-01-2018fog
[1]
Обвинённые в совершении преступлений не должны
допускаться до
госдолжностей в виду невозможности доверия к ним из-за
неснятого судом обвинения. Они должны стремиться к снятию
обвинения. Допущение потенциального правонарушителя к
исполнению обязанностей тем опаснее, чем важнее пост ему
поручается.
Назначивший потенциального правонарушителя, получившего
обвинение, должен разделить с ним ответственность за
последующий возможный ущерб, что должен декларировать и
закон, и должностная инструкция, и контракт приёма на работу.